Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


05.03.2008

Монополия

Сидим с сыном играем в Монополию, поскольку этой игры у нас нет, а сыграть захотелось очень, то... мы её изобразили... по быстрому, схематично от руки и поле для игры и деньги, ещё приобщили галакты, это деньги из другой игры, но их мало, а мы играем по крупному:-))). Санькина фишка - крышечка от майонеза Кальве, а моя широкая проволочка, свёрнутая кренделем.
Азарта, доложу я вам... море (если можно так выразиться)

10 комментариев:

Milena Ivanova комментирует...

Забавная игра у вас получилась :)

Анонимный комментирует...

Тань, мне кажется Монополию можно скачать в и-нете. Хотя какая разница, главное азарт!)))

~~MarKiche~~ комментирует...

Класс! Молодцы что сами изобразили.
Заразительна она ооочень, той зимой, пока Бо мелкий был и спал чаще мы втроем почти каждый день играли.

TANK комментирует...

Констатирую - Я ПРОИГРАЛА!!! Юный финансист, сгрёб себе весь бизнес, да ещё и при куче бабла остался!!!

Анонимный комментирует...

Эх ты, как же так??? Поддалась поди? Ты же всегда всё скупаешь, насколько я помню совместные сражения!

TANK комментирует...

Всё спустила в покер, мы там очень большую ставку поставили))))))))

Yaroslavna комментирует...

Молодцы!
Мы зимними холодными вечерами тоже играем в монополию всем семейством. Мы с мужем ещё ни разу не выиграли(((.Честно. без поддавков.

TANK комментирует...

Я просто раньше, с друзьями когда играла, всегда выигрывала и ВСЁ скупала, и в покер не рисковала, а тут расслабилась и погусарила:)))

Daria Pneva комментирует...

Вот и я жду, когда же у меня дочка подрастет настолько, чтоб можно было нам втроем играть в разные настольные игры. Я с таким удовольствием вспоминаю наши семейные игры, когда сама была ребенком, и так хочется повторить...

Unknown комментирует...

По моему, все детство сами рисовали и деньги и монополии. Причем у каждого была своя и все еще соревновались у кого круче:).
А вообще для семейных игр очень много настольных игр, практикуем постоянно и дети сами без нас тоже, и когда полон дом друзей и когд ана природе :) вощем по жизни так веселей.