Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


29.07.2008

Девиртуализация

А у меня сегодня в гостях, была Катюшка MosKVA , народ, она суперская!!! С первой минуты, как мы только чмокнулись, лично у меня было ощущение, что мы друг друга давно знаем, просто не виделись энное кол-во времени и у нас накопилось что рассказать;)))
Она очень открытая, милая, умная, нереально приятная и очень солнечная!!! Короче в жизни, она такая же как в виртуале;)))) Или нет? Нет. В жизни лучше!!! Вот!
Я к её приезду прибралась, а когда познакомилась, поняла что могла бы и не напрягаться, поскольку её внешняя мишура не волнует, она смотрит в глыбь. Я таких человеков люблю!

4 комментария:

~~MarKiche~~ комментирует...

Uh tııııııııııı...
Molodci, chto vstretilis'!

TANK комментирует...

Ага! Это она заехала на часок, кой кому кой чего передать, да мы как то заболтались;)))

Milena Ivanova комментирует...

Как это ЗДОРОВО!

TANK комментирует...

Ага;)))