Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


18.10.2008

Hermann Försterling

logoЭто и есть тот фотохудожник, который... По наводке Тройки, пошла я вот сюда. Нуууу, я вам доложу... этот человек любит цветы, так как никто другой. Тут значительно больше эротичных бутонов, зайдите, не пожалеете. Он не только фотографирует, он как я не англочитающая поняла, ещё и рисует  и не только цветы. Грандиозно!

Меня поразил его взгляд на увядание, он не делает его прекрасным, но заставляет извращённо захотеть именно увядающее, оно притягивает...

Roses41 Roses58 Roses06 Roses17
 Roses42 Roses36 Roses40 Roses52

2 комментария:

ТРОЙКА комментирует...

Вот это другое дело, мне эти цвета намного больше нравятся. Очень красиво, молодец мужик!

TANK комментирует...

Прям философичные фотографии, начало смерти может быть прекрасно!