Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


05.11.2008

Народ жжот!!! Я потцтолом;))

!!!_4eka_!!! ([info]4_e_k_a) пишет в [info]useless_faq @ 2008-10-21

Белки.
Все знают, что белка живет в дупле.
В связи с этим меня давно мучает такой вопрос: "А как у них в этом дупле все утроено?". Как они например, зимой там живут? Им разве не холодно...у них же нет там дверй или они как-то закрывают вход? И как они вообще, находят себе дупло, в котором собираются жить?
И далее коменты

[info]cheremis
Они, кажется, хвостом дупло закрывают, если совсем дубак.

[info]zloy_zmey
А жопу не надует?

[info]cheremis
но как? (с)

 
[info]zloy_zmey
вам наглядно показать? =)

 [info]hygiy

Почему же нет дверей? Очень даже есть и двери, и окошечки. А зимой белки там сидят и пьют чай из самовара, и совсем не мёрзнут.

 [info]slide_sly_fox
+1 ага, грибочки и землянику на сосновые иглы накалывают и сушат, потом с чаем лопают, а на ночь дверь запирают от совы. мультики смотрите, там все доступно показано :-)

 [info]667bdr
Все знают, что белка живет в дупле. Это просто не все знают, что белка в дупле живет не всегда. Вообще они живут в гнездах :))

 [info]cat_rina
Как правильно уже сказали, белки часто живут в гнездах. Гнездо белки называется "гайно". В лесопарках встречается довольно часто. Это такой шарик в ветвях.

[info]balkon_nah
Гм, хорошее гнездо гайном не назовут.

[info]golemre
Думаете стоит популяризовать идею строительства бельчатников на манер скворечников, дабы цивилизовать белок?

 [info]redjuice_
круто! спасибо за просвещение а белка там одна живет или с семьей?

[info]4_e_k_a
какие они все таки продуманные...белки-то эти :)

 [info]soider
Блин, я не понимаю, Чип и Дейла никто не смотрел чтоли?О-о Там же все прекрасно обрисовано!)

 [info]nikotine_sa
Ну Чип и Дейл бурундуки, если чо. 

[info]golemre
Т. е. телевизор, самолёты-дерижабли и прочий хайтек только у бурундуков?  

[info]nikotine_sa
Ну конечно.
[info]aghartha
Ну там же Гайка у них была, она, видимо, гнездо и спроворила :-)

 [info]antares19
Гайка - мышь :)

[info]aghartha
20 лет была уверена, что белка :-/ Блин, нет чтобы по-человечески рисовать :-)

[info]antares19
Вот так неожиданно переворачивается представление о мире ;) По логике там напрашивается белка... но она не белка, хвост её выдает:))

[info]pretty_sos
ооо гаечкааааа

[info]nymfire
секс-символ нашего детства

 [info]maxxk
внутре у ней неонка по фэн-шую всё...

 [info]valesszander
а что же насчет семьи?! все Белка, да Белка... а как же Белк? Бельчата? или они на зиму разводятся (типа, в мороз каждый сам за себя?). и еще я не въехал, они спят зимой, или где?

 [info]alex_blinking
А знаете ли вы, что из-за белок в лесу ежегодно умирают от голода тысячи ежей? Невероятно, но факт: рыжие прохиндейки нарочно развешивают грибы на недоступной для ежиков высоте, чтобы они захлебывались слюной, безуспешно пытаясь до них допрыгнуть.
А сколько неврозов, тяжелых депрессий и даже инфарктов заработали несчастные ежики, глядя на утраченные навсегда лакомства!
И, кстати, дупла свои белки скупают за бесценок у опустившихся и обдолбавшихся дятлов...

8 комментариев:

Nataliya комментирует...

мне, между прочим, вставать всю неделю в пять утра, а ты мне опять колики делаешь! Разве можно так ржать на ночь-то глядя????

TANK комментирует...

Засыпать с улыбкой на устах - это же признак счастья;))

обс комментирует...

Я смотрю, народ с огромным интересом отнесся к судьбам белок :):):)

MosKVA комментирует...

:)))))))))))

TANK комментирует...

Белки - это наше ФСЁ!!!

Yaroslavna комментирует...

:)

Э/\еН комментирует...

Раньше я белок любила,но теперь...

TANK комментирует...

А что теперь?;))