Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


15.11.2008

Кавалер ордена креативности в блогермире

Да! Да! Да! У меня аж 2 награды, чему я очень, очень рада! Стихами даже заговорила;)) Наградили меня: Zizya и Тётечка Трот! Спасибо вам мои милые и талантливые блогерфеечки. Хотя конечно надо заметить что я ж действительно нереально креативная! Ага;)) Только не продуктивная, но уж с блогом то я постаралась, креатнула не по детски;))) Ордена помещу в отдел "Мои награды", кто не в курсе он расположен внизу страницы.

kreativblogger kreativblogger

7 моих любимок? Попробую, не в порядке их значимости.

1. Лежать в ванной с книжкой, чаем и сигаретами, часов 5.

2. Заниматься сексом.

3. Гулять летом по ночной Москве.

4. Прыгать на волнах.

5. Гонять на машине.

6. Мечтать.

7. Тусоваться

Вот такая не серьёзная деушка;)))))

Но вот выбирать я хоть убейте никого не буду (язык показываю), потому что невозможно выбрать. Все мои девочки очень креативны;)))

2 комментария:

Лоцман-А комментирует...

Пожалуйста! На здоровье!

TANK комментирует...

;)))))))))