Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


01.02.2010

Я со сноубордом

PIC100130000В минувшую субботу, за полчаса до облома!

  Это я, в Яхроме, ещё не знающая, что сноуборд мне не покориться;)) Что я проползу, а не проеду этот склон, хотя понимающая что падения не избежны, но что до такой степени, конечно не подозревающая:))

Полна надежд и веры в себя, наивная крестьянская деушка в модном красном шлеме;)) Последняя сигарета перед стартом.

Поскольку уже вечерело, то получилась я в синих тонах. Муж фотографировал на коммуникатор.

2 комментария:

Наталья (Бусенок) комментирует...

Тань, ну ты хоть попробовала...а я вот даже не рискую...как представлю, что все мои 180 полетят с горы....мне хватило падения летом с велосипеда и больничного на 3 недели.....

TANK комментирует...

Не, ну я не знаю как будет через неделю, а пока думаю на лыжах попробовать