Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


11.06.2010

Париж! Нее, Фонтебло! День 2.

В Париже ВСЕ красятся, хотябы ресницы, ВСЕ!!! Не носят черные джинсы! Только оттенки синего, от бледно голубого, до индиго.

Парижский метрополитен задумал душевно больной человек, в нем нет логики, но мы справились. Взяли недельный проездной на все виды транспорта Navigo, приклеили туда свои фотографии и аборигенились.

DSCF4454DSCF4493

Припёрлись мы своим ходом - на метро, потом на электричке, а потом долго пешком в Замок Фонтебло! То что и это в прошлом был мой замок, сомнений не вызвало! Но, оказалось, что по вторникам у них выходной и хозяйку внутрь не пустили;)). А он между прочим в 40 минутах езды от Парижу, плюс пешком минут 20.

DSCF4463DSCF4460

Однако, у нас с собой БЫЛО! И вдоволь пофоткавшись на теле замка без туристов, мы устроили пикник на берегу королевского пруда! Достали булылку Бургундского, всякого мяса, помидоры (там очень вкусные помидоры), сыр с плесенью и ... вкусили блаженства в тишине и покое, на фоне дворца!

DSCF4525DSCF4486

DSCF4506DSCF4501

Потом опять пофоткались, сели в автобус и махнули на станцию (обратно я идти пешком отказалась)

DSCF4494DSCF4543DSCF4552DSCF4557

Сели в 2-х этажный супер скоростной поезд - электричку и двинули в Париж. Вышли на Лионском вокзале уже совсем без сил. Вечером сходили в индийский ресторан и спать или "спать", я кокетливо машу ресницами.

DSCF4572DSCF4596

6 комментариев:

Levi комментирует...

С удовольствием здесь с вами побывала,я там не была,а стоило бы,конечно!Поздравляю с таким чудесным отпуском и путешествием!Вы очень гармонично друг с другом смотритесь

TANK комментирует...

Спасибо;)) Впрочем, я думаю 20 лет брака гармонизируют любую пару.
В Фонтебло, волшебно, фантастический парк, вернее лес, ну про замок я вообще молчу. мы вернулись туда через несколько дней, фотоотчет через пару дней, поскольку я по порядку излагаю. обязательно туда поезжайте.

Levi комментирует...

Да,уверена,что нужно съездить,очень мне понравилось!

TANK комментирует...

Ой, посмотрев фотки про внутри, ты уже начнешь собираться;)))

evstasia комментирует...

Ну ты сказала!20 лет брака далеко НЕ ЛЮБУЮ пару ТАК!!!! гармонизируют!!!!Так что еще один повод для радости:)))Боже!!!!Что я написала???20 лет???И глаза мои не округлились???Теперь видать мозг включился-вот это класс!!!Мечтаю о таком вот единении еще через лет хотя бы 10:))))))))))))))))
НУ А ПРО ДЕНЬ,КАК ПО МНЕ-ОН ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ:)))))))))))))

TANK комментирует...

Спасибо! А по мне... он один из лучших, он очень приятный, он не такой как остальные, это да. Но... были и в другие дни минуты, часы происшествия незабываемые.