Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


27.01.2011

Запах детского сада.

Вы его помните, этот ужасный запах? Меня даже при ментальном воспоминании начинает мутить.
Это и щи, и каша, и омлет. И какао с запеканкой. Все чудеснейшим образом благоухает. И выходишь ты оттуда, как будто только что упал в чан с тушеной капустой и в каждом кармане у тебя по котлете. Причем достаточно 5 минут, для того что бы уйти с этим запахом и вещи и кожа и волосы, будут потом вонять, пока не постираешь и не помоешь. Вонь "совкового" общепита - самая отвратная вонь.
Такие же ассоциации вызывает запах больничной кормешки, только там ещё запах хлорки примешивается. Причем годы идут, игрушки поменялись, да что там страна сменила строй, а запах остается неизменным.
Вот мне даже интересно, а почему школьная столовка воняла не так сильно, как детсадовская?

28 комментариев:

Феникс комментирует...

Вы что туда часто ходите сейчас? А вот для многих этот запах нормальный и еда вполне приличная. У меня дочь дочь до сих пор вспоминает вкусные детсадовские котлетки. Не у всех и сейчас и раньше есть возможности кушать деликатесы.

Наталья (Бусенок) комментирует...

А вот в саду, куда Борис ходит, запах такой, что хочется наплевать на все диеты, сесть вместе с детьми и съесть все, что глаз видит! Очень вкусно готовят и все очень вкусно пахнет...а какую у них делают выпечку....ум отъешь!

TANK комментирует...

Феникс, я же не говорю что детей неправильно кормят, еда эта полезная и вкусная, я говорю исключительно про запах.

TANK комментирует...

Бусенок, либо у вас не государственный дет сад и кормят не в соответствии с инструкциями минздрава, либо - это волшебство! И надо вашу повариху спросить,потому что готовит она видимо где то в другом месте.

evstasia комментирует...

Таааняяя!!!Какой же сад так заклеймил в твоей памяти подобное????
У меня самые вкусные воспоминания о еде из сада))) повара готовили сами даже пельмени!!!всякие булочки, кулебяки, а манные биточки вспоминаю по сей день, аж слюнки текут))) а вкусный гуляш с мятой картошкой??? я добавку просила))) однажды ужасная нянька отдергала меня за косы за это! это помню-ужас...а еда вкусненько вспоминается...супы вот не помню как-то)Да, какао и впрям ужасное: холодное и с пенкой ...беее...и все!Остальное вкуснотень же была!
И муж вспоминает вкусненько, и ребенок у нас практически не детсадовский : ходим день-болеем две недели((( ходит в садик НА ОБЕД!!!точнее даже РАДИ обеда))) Не все любит, но любит)

Сейчас жаль уже так не готовят, чтобы пельмешки по-домашнему и пирожки и кулебяки сами...жаль, что все привозят готовое-меня как раз это беспокоит-покупные пельмени, например...

Запах общий, возможно-да: следствие того, что все запахи вместе перемешиваются...

А вот школьную столовую помню как ЖУТЬЬЬ!!!! запах вонючих тряпок! ужас! муж помнит тоже самое.Когда твое дежурство-словно на казнь идешь...

Валюня комментирует...

У меня тоже этот запах отпечатался навечно. Но, сын (у нас в садик ходил только старший, младший быстро прочухал, что дома лучше и никакие наши ухищрения отправить его туда не помогли)с таким восторгом уплетал всякие там морковно-капустно-картофельные котлеты! Да еще спрашивал, почему дома такое не готовим. Может это действительно вкусно, но попробовать садиковую еду я не могу решиться.

Наталья (Бусенок) комментирует...

Тань, у нас обычный детский сад правда он для детей с увеличенной Манту, потому и усиленное питание 5-6 разовое). Садик мааааленький такой, всего три группы (в этом то и прелесть). Кухня находится прямо при входе, запахи витают, но они- вкуснящие! Когда дети едят запечканочки творожные или булочки, или пироги сладкие у меня, видимо, такой взгляд, что мне воспиталки в салфеточках несут перекус)))

TANK комментирует...

Ева, я не помню садовской кухни на вкус, может я это уплетала так, что трещало за ушами. Я только про запах, подруга повела дитё устраивать в сад на днях и поделилась своим впечатлением, запах остался тот же что и 35 лет назад.

TANK комментирует...

Я Валь тоже не смогла бы, вот школьную... это вещь!

TANK комментирует...

Натаха, не устаю повторять - ты страшно счастливая деушка!

Yukka комментирует...

ооо,я только недавно этот запах вспомнила,и правда,вкуса не помню,а запах...прям при входе в детский сад...,так отпечатался.

TANK комментирует...

Ты его вспоминала с положительным оттенком грусти или с отрицательным?

milovika комментирует...

Тож выскажусь... Я сейчас работаю в детском садике (уж 3 года будет). А 6 лет назад я зашла в сад к заведующей, чтоб записать ребёнка. Так меня ТАК захлестнуло! В хорошем смысле! Запах детства! И сейчас иногда запах витает и меня осеняет "так пах супчик в детском саде"... Люблю приходить на работу после отпуска - заходишь и пахнет... Да, для меня только детством! Садик и питание у нас самое обычное.

milovika комментирует...

Дочу мою тошнит от запаха школьной столовой. Я почему-то помню, как пахли хлорные тряпки там... Однажды мы дежурили по столовой. После младших классов мы убирали посуду, остатки еды сгребали в ведро. Повар нам говорит: "Откладывайте целые котлетки, мы ими собачек покормим." Мы, значит, их откладывали, а потом я лично увидела, как эти целые котлетки повар уложила на противень, полила соусом и в духовку...

TANK комментирует...

Миловика, кому то запах родины и сладок и приятен как говориться, может у меня какие то смытые годами плохие ассоциации с садом, хрен его знает. Но запах этот ненавижу. А что до котлеток, так это совесть поварихи

evstasia комментирует...

Танюш, чейн-то ты меня прям так официально? Ева? ))) вот и у меня так же, но со школьной столовой...прям вот бееее...и все!

TANK комментирует...

Сорри, я ж не знала! Исправлюсь;))

maija комментирует...

Тань, а че это вдруг про детский сад у запах?:)))) Что с тобой?:)))))
Я детсадовскую пищу до сих пор вспоминаю, облизываясь. И рецептики такие хочу найти:) А запах... Я не помню. Был конечно, но не отложилось в памяти до такой степени как у тебя:)

TANK комментирует...

Ооооооооооо! Маечка, я эту вонь не забуду никогда! Мама сказала что я в саду ела плохо, в больницах не ела вообще, мне все из дома таскали 2 раза в день. Меня прям тошнит от этого запаха. А на тему навела приятельница, с таким же как у меня отношением к вопросу.

milovika комментирует...

Про рецепты... У наших садовских поваров (2 молодые девушки) книжка советских времён, годов 70-х.
Тань, как говорится, на вкус и цвет... Кто-то прям трясётся от Киркорова и Баскова, кого-то они просто раздражают. Так что я не в претензии! Если человек, благоухающий Шанелью, сделает мне суперпакость, думаю, запах этих духов я возненавижу и никто не убедит меня в обратном! Гы...

milovika комментирует...

Если кто помнит про родильные дома - когда там лежишь, кто-то кушает нормально то, что там готовят, а кому-то из девочек носят родители или мужья из дома судочки. Хотя у нас в городе для роддома готовят отдельно!

TANK комментирует...

Ооо, роддом, я рожала в финляндии, там вообще не готовят, можно сходить в кафе и купить булки или бутеры, но могут родные приносить. В палате в холодильнике йогурты и наверное ещё что то не помню 14 лет прошло.
Но 2 недели на сохранении в нашем роддоме я вообще ничего больничного в рот не брала, мне мамка с мужем все носили 2 раза в день, через окно на веревке;))

Yukka комментирует...

Плохо мне от запаха этого,не знать,почему)))Вот когда душусь водой,купленной в Праге,то сразу радостно,воспоминания хорошие,а от садовской пищи-нет,не могу объяснить,может тоже не любила там кушать.
А ребёнок утром тошнил всегда,не могла его в сад завести,стояли долго на улице.

TANK комментирует...

Вот - вот! Гааадость.

Ruslana комментирует...

Привет!
Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
Я - Руслана, мой блог об искусстве, любви и мечтах.
Если Вас интересует письмо, искусство и отношения, это -

больше чем другая тривиальная вещь.
Если у Вас нет табу, которым Вы подчинены,если Вы желаете

знать об искусстве, некоторых открытиях жизни, от автора

набора портретов, и о том, какой может быть любовь и

другие сильные чувства...
смотрите мой блог
и если он Вам понравится, не позволяйте никому остановить

Вас, присоединяйтесь ко мне!

TANK комментирует...

Спасибо за приглашение.

Наталья (Бусенок) комментирует...

Тань, специально зайдя в пятницу в садик пыталась унюхать, чем детей кормили на ужин. Вообще ничем не пахнет, при том, что принюхиваться начала от порога(а это там, где кухня). Кондиционеров и супер вытяжек там точно нет. Садик стары-престарый у нас....
А вот насчет запаха мне припомнилась Германия. Когда мы заходили в эту суперсовременную больницу, то запашок стоял еще то! Причем именно пахло едой. Когда мимо провозили тележки с ужином, я старалась вообще не дышать...

TANK комментирует...

Ну, не знаю, может пахнет та еда которая готовиться по спец разработанным инструкциям, типо как в больнице стол №1
А у вас в саду ими не пользуются