Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


06.02.2011

Двухлетняя китайская девочка весит полцентнера

http://aif.ru

Девочку-рекордсменку зовут Фань Сицзя. Она проживает в деревне Дунню в провинции Шаньси на севере Китая.
Как сообщает NEWSru.com, в свои два года Фань весит 45 кг – столько же, сколько в среднем весит взрослая китаянка. В кого она такая уродилась – загадка, поскольку ее родители проблем с лишним весом не испытывают.
Несмотря на все усилия отца и матери Фань, ей никак не удается похудеть. Врачи тоже разводят руками.
Проблема детского ожирения в Китае становится все более актуальной. Она касается не только детей, живущих в городах и имеющих доступ к «прелестям» фаст-фуда, но и детей живущих в сельской местности.фото

Вот что это? Отклонений у ребёнка как я понимаю нет. Это что будущее человечества? Поскольку случай не единичный... Причем я так поняла что этот ребенок не испытывает дискомфорта, его родители испытывают, а он растет себе и в ус не дует.

Абсолютный рекорд по детскому ожирению уверенно держат США. Жительница Чикаго Джессика Леонард в возрасте семи лет весит 222 килограмма. Тут правда мамаша девку раскормила, она могла только лежать, даже поворачиваться не могла, потом правда ее положили в больницу и она похудела на 140 кг., теперь ей кожу удалят которая весит 9 кг. И будет она нормальным человеком. Удивляет что маму не посадили, или не лишили родительских прав, США все таки.

8 комментариев:

Tatcon комментирует...

ППЦ!! А в Африке детки с голоду умирают...

Натали Ш. комментирует...

Просто ужас!
Неужели родителям детей своих не жалко? Этож как у бедной девочки желудок растянут?

TANK комментирует...

Танюх, мне кажется её кормят нормально, рисом, а она плывет. В том и загадка.

TANK комментирует...

Да уж, наверное американской девочке вместе с лишней кожей и желудок подрежут.

Tatcon комментирует...

Дык, я про американскую...

TANK комментирует...

Даа, это феноминальная мамаша, я в принципе понимаю то что дети африки её не очень беспокоят и даже не удивлюсь, что она не знает где это.
Я вот думаю если там за оставленных дома одних детей, соседи полицию вызывают, то куда они смотрели эти годы?

Tatcon комментирует...

Они ели! Некогда им было:)))

TANK комментирует...

Ты думаешь это резервация жирно-даунов?