Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


17.02.2008

Заначка

Посмотрели сегодня фильм "Число Пи" мои впечатления по этому поводу тут и заморочилась, какую зону головного мозга решил слегка трансформировать герой? В связи с чем полезла в "Атлас анатомии человека", искомые схемы там отсутствовали, зато присутствовала открытка "Поздравляю!". Открыла, а там поздравления мне с днём рождения, от моей кумы (прошлогоднее, т.е. 12.03.2007г.) и 1000 руб.
Вот ведь заныкала!!! Если бы я этот фильм не посмотрела, в эту книгу не полезла бы точно!!!

12 комментариев:

Катерина МТ комментирует...

Фильм не смотрела, но ты меня заинриговала. Надо будет посмотреть.А хомячество - очень хорошая черта, особенно если это касается денег.:) Пора делать себе подарок преднерожденевский.

TANK комментирует...

Я хомячить не умею, в том то и дело, просто в д.р. гости приходили я брала подарки, смотрела, благодарила и складывала мелкие на книжную полку и как открытка попала в книгу? Для меня полная загадка.

~~MarKiche~~ комментирует...

Гуляяяяем...на все и до утра :))))))))
Танюш, просто тогда они тебе не нужны были, а вот сейчас в самый раз! Все что ни делается...трам-пам-пам :)))

TANK комментирует...

Действительно. Вот ведь, как бывает))))Очень рекомендую энто кино посмотреть!!!

Анонимный комментирует...

Вот свезло тебе красна девица!!!

TANK комментирует...

Я же Лаки!

Анонимный комментирует...

Я вот думаю, может взять да и проверить все книги в доме, а вдруг повезёт и у меня тоже найдётся что нибудь? Особенно забавно, будет найти стольник старыми!!!

TANK комментирует...

Ага, у меня мама при переезде нашла два полтинника 1975 г. выпуска. Энтож бешенные деньжищи были!!!)))

Elena Evidaida комментирует...

идея проверить все книги в доме-супер!:)))

TANK комментирует...

Народ, все на домо-книжные барикады! Ищем клад!!!)))

Анонимный комментирует...

Нету ничего)))

TANK комментирует...

Как? Вообще ничего? Так не бывает, хоть записочки какие нибудь???