Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


24.06.2008

Выпускные экзамены и балы

Юный пипл поколения некст на прошедших госах отжигал по полной, почитать смешно, а как задумаешься - страшно. Учителяяяя, вы где? Родителииии тот же вопрос. Мдя они, детки в смысле, хранят знания видимо в нижней части тельца и не только хранят, они и думают через его призму. Потому как делать это по человечески их никто не научил.
Впрочем учителя (может не все учителя, может среди них были те кто против, но директора во всяком случае были за) некоторых учебных заведений, пошли дальше и я бы сказала вышли за рамки не только здравого смысла но и человечности, они не то что отожгли... они вообще устроили полный ОЙ! Хотя нет, ОЙ не то даже слово! Это пипец! Вот уж истинно, заставь дурака.., он себе (своим ученикам) мозг вынесет и праздник трансформирует в "пи-пи-пи-пи"(совершенно нецензурное слово). Читай тут.

2 комментария:

Лана комментирует...

Какая жалость, что под замок :( Я его успела прочитать на днях (с почти всеми коментами), когда он был еще в свободном доступе - там было замечательное видео. Слов нет...

TANK комментирует...

Я видо, не увидео! Опоздала к сожалению!