Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


15.03.2009

Ну, как бэ анкета "Салочки"

1. Список из 5-ти вещей, которые вы видите не выходя из-за стола: Лэп-топ, телевизор, телефон, сумку, вазу с цветами

2. Как вы причесываетесь: Расчёской:)))

3. Что на вас надето: Пуловер и джинсы

4. Чем занимаетесь по жизни: работаю в мега интересной компании, помогаю людям чувствовать себя так, как мне надо

5. Ваше самое большое достижение в жизни: 2в/о, и как следствие 2 красных диплома, а ещё пожалуй 19 лет брака

6. Кого вы обняли последним? Сына

7. Нынешнее хобби-увлечение: Сон

8. Что вы съели последним перед заполнением этого опросника? Мандарин.

9. Содержание последней полученной сегодня СМСки: "В Канаду! Спасибо что пригласила на днюху. "

10. Какие сайты всегда посещаете, даже во время короткой Интернет-сессии: Яндекс, РБК

11. Последняя вещь, которую вы купили: Сегодня 2 пары брюк, водолазку, кашне, тушь Диор и крем пудру Герлен

12. Что вы сейчас слушаете: Подборку клубной музыки

13. О чем вы думаете, когда ложитесь спать? Либо о том что случилось днём, либо мечтаю

14. Последний СD, который вы купили: The Beatles «Rubber Soul»

15. Что вы сейчас читаете или перечитываете? Татьяна Толстая "Круг" (рассказы)

16. Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали? Рояль

17. Как ваше общее самочувствие: ОТЛИЧНОЕ!

18. Что бы вы хотели сейчас кому-нибудь сказать? Хочу секса! (Мужу)

19. Скажите что-нибудь про осалившего вас. Буся - аффигительная! Она для меня = энергия, которая может застыть, замедлиться, но при этом не теряя силы. Миловика - уютная, нежная, прелестная!

20. Осальте следующую пятерку. Гы! Осален каждый кто это прочёл!!!

2 комментария:

Наталья (Бусенок) комментирует...

СпасЫб, спасЫб :-)

Танчь, я б тоже от такого хобби как у тебя не отказалась.....

TANK комментирует...

Ага! Жаль, что на моё хобби остаётся так мало времени;)))