Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


18.12.2009

Фото Юбка- Пачка. Шаг 2. Меркурианка Я

114Короче, время пол третьего ночи, юбка - пачка закончена! Люди это караул, во первых она делается не один, а 2, 5 часа, во вторых она таааак электризуется, что просто ужОс!

Фатин я сначала пыталась резать, поняла что я не умею этого делать и в итоге - я его рвала! Нещадно! Драла как кошка дикая! Если бы резала, то на это ушло бы часов 7.

Теперь же ещё надо чехол сваять, без швейной машины - как я буду это делать? Загадка!

Но главное - Я СДЕЛАЛА ЭТО! Вот такая я шустрая ... Вот я какая умница!

Пройти тест "С какой планеты вы свалились?"

14 комментариев:

maija комментирует...

Merkurianka, jubku pokazivaj!
Vidish; nachAlo polozheno. Sledujushij etap - uchimsja derzhat´ nOzhnici v rukah :))

TANK комментирует...

Не могу сфотать, батарейки в фотике померли. Вечером новые вставлю, тогда покажу.

maija комментирует...

obeshala...

TANK комментирует...

Вуаля!

Наталья (Бусенок) комментирует...

ВАУ! Тань, с тебя фото в полном обличии ещё!

maija комментирует...

Cvet shikArnij.
Tan`, nu ti molodec. vse poluchilos. Mne tolko kazhetsha, chto kraJa u jubki dilzhni bit rovnimi. NET?

evstasia комментирует...

молодчина!у тебя длинная,потому и 2,5!электризуется сильно говоришь? н-дааа...об этом я как-то не подумала,раз детки в них пляшут...теперь чем ее?антистатиком?или прополоскать в средстве каком?
жду продолжения:)))

Elena Evidaida комментирует...

Ты-монстр!
Честно-не ожидала.Не в смысле,что я в тебе сомневалась,а в смысле "не барское это дело"
:))
Просто супер!

Э/\еН комментирует...

Вах,вах,дэвушка! Какой эротичный юбк сшился! :-)))
И нафига, спрашивается, чехол ? Оно и так оченно симпатюлечно смотрится. :-)

TANK комментирует...

Натуль, когда доделаю, естественно похвастаюсь.

TANK комментирует...

Маечка, конечно будут ровными, просто надо определиться с окончательной длиной чехла, а потом резать, что бы не делать этого дважды.

TANK комментирует...

Ева, прополоскать – это точно не вариант, мне слабо, а вот антистатик это вещь. Надо только узнать какой. А то я покупала тут российское чудо, толку ноль!

TANK комментирует...

Ленусь, ну а кто, если не я? Отдать в ателье – дорого. Это ж, что бы 2 раза надеть. А в связи с покупкой 2 шуб – денег нет.
Я вот думаю – может чехол степлером сшивать? А то без швейной машины как то руками нереально.

TANK комментирует...

Элен, эротичный юбк – это для другого праздника, у меня ж стиляжная вечеринка, без чехла не тот стиль. И потом надо же о окружающих думать, никому ж рюмка в рот не полезет, от такой красоты;))