Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


16.02.2010

Su Blackwell. Наслаждайтесь.

1 Британский художник
Su Blackwell создает оригинальные бумажные модельки из старых книг. Каждая ее работа похожа на отдельное произведение искусства: мастер тратит месяцы на создание нового шедевра. Два года назад я бродила по и-нету и нашла фото с инсталяцией где платье разлеталось на бабочки, а теперь ещё всякие прекрасные штуковины.

1-1 674bd574b6b2f807ee5f84ab410
1913-1 1911-1
35712_or 9001-077

А тут эту и не только эту, красоту можно увидеть крупно.
Там ещё много фоток.

3 комментария:

Катерина МТ комментирует...

Не раз встречала ее работы в сети. Нравятся, но.... для меня дикость так использовать книги, наверное я слишком чутко к ним отношусь. Но надо признать идеи дизайнера весьма оригинальны.

TANK комментирует...

Ну, а ты думай что это аналитические или финансовые отчёты за прошлые десятилетия. Их то не жалко, врядли это литература.

Катерина МТ комментирует...

Хороший совет :) так думать и буду :)