Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


05.10.2010

БЫСТРЕЕ, ЧЕМ КРОЛИКИ...

Посмотрела пьесу, делюсь.

sbchk-17Театр Квартет И выпустил новый спектакль «Быстрее, чем кролики» - черный юмор с элементами абсурда. Я вообще "Квартет И" обожаю, это те ребята которые "День радио", "День выборов", "О чем говорят мужчины" и так далее.

Это потрясающие Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов и Камиль Ларин.

Все клёво, но... в одной из главных ролей Игорь Золотовицкий и это все портит, он совершенно не вписывается в их эстетику, бездарно, опереточно переигрывает. Жаль ужасно! За то музыка братьев Самойловых (группа «Агата Кристи).

2 комментария:

обс комментирует...

ой, они правда хорошие. и мне вот, кстати, день радио в виде спектакля, снятого на пленку, нравится почему-то больше, чем фильм. А О чем говорят мужчины - это спектакль или фильм?

TANK комментирует...

О чем говорят мужчины - это и спектакль и фильм, но я смотрела только фильм. День радио мне тоже больше в виде спектакля понравился, намного больше.