Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


15.05.2015

Италия. Вечный город...

Италия встретила нас невероятно большой очередью на паспортный контроль в аэропорту Фьюминчино, впрочем кордон мы прошли  довольно быстро, потом 5 минут и уже на ж/д станции покупаем билет до вокзала Термини. Тут я как всегда сторопыжничала и вместо билета на электричку за 7 евро, но с 5 остановками, купила билет на экспресс Leonardo в два раза дороже. Впрочем, за то комфортно добрались.
    Вечный город встретил нас моросящим дождем, который периодически исчезал и томное, пряное солнце мгновенно всё высушивало. Мы добрались до отеля расположенного возле парка виллы Боргезе, бросили вещи и пошли гулять. 


     Рим чудный, энергетически открытый, принимающий как Москва и Париж всякого путешественника в свои объятья, окружил нас сумасшедшим, дивным запахом Маргариты, так римляне называют дерево с небольшими, белыми, кистеобразными цветами растущими вдоль дороги. Цвет охры во всех оттенках, у меня теперь всегда будет ассоциироваться с этим городом. Он невероятно красив и даже, довольно частые вкрапления современных зданий не портят его монументальный облик

    По пути купили карту для интернета, выбрали  Wind, о чем не минуты не пожалели. Правда не во всех помещениях ловит, иногда приходится на улицу выходить. В принципе в Риме грязно, но это как то не бросается в глаза, окурки и прочий мусор бросают где идут, собаки кучки посреди тротуара оставляют, но это никого не парит, что лично меня несказанно радует. Как радуют и припаркованные в 3 ряда машины, как совсем недавно было в Москве и ты вдруг с некоторым душевным стоном осознаешь, что это - свобода:)))

   Туристов немыслимое количество, но кроме нас с бешеными глазами исследующих это чудо, в Риме, как и во всей Италии, очень много пакистанцев и прочих беженцев настырно впаривающих на каждом шагу селфи - палочки и зонты, а по вечерам еще и розы. Бесят невероятно.
    Отправились мы ужинать, надо сказать, что с кухней мне не очень везло всю поездку, как то не то я заказывала. Совсем не ожидала, что их Карбонара, это совсем другой "фрукт", как по мне, так наша вкуснее.

Тем временем за окном начался небольшой дождь, потом вроде стих и мы решили прогуляться вдоль набережной Тибра, так сказать экскурсия по римским мостам. Мне было, что рассказать Саше, поскольку перед поездкой я прочитала довольно много исторической литературы и готова была поделиться знаниями на фоне живых иллюстраций:))


    Вышли мы из траттории, прошли несколько шагов и вдруг нам прилетел огромный привет от Юпитера, он вылил на город столько воды одномоментно, что у меня возникло ощущение тропического ливня. Вообщем Рим плакал и рыдал целый день, а на ночь глядя разразился истерикой.
   
Посему мы знакомство прервали и рванули в отель, вечер посвятив заказу билетов в Галерею Боргезе и в Ватикан. Если в Ватикан попасть довольно просто, то в Боргезе нужно бронировать посещение за несколько дней, когда мы там были несколькими днями позже, то в кассе продавали билеты на 10 дней вперед, запускают туда по 200 человек в день, в строго отведенное в заранее купленном билете время и всего на 1,5 часа. Огромное спасибо Ане Давыдовой которая сделала нам эту бронь из Москвы, потому, что разобраться на их сайте не смогли ни мы, ни администратор отеля, которому мы пол ночи мозг выносили. Ну и плюс видимо через сайт меньше дней до посещения можно отхватить, так что мы в свой срок пребывания в Риме влезли в их плотный график 
Продолжение следует...  

Комментариев нет: