Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


16.05.2015

Италия, те же там же

Италия, те же там же

     Итак, день второй...
    Поскольку я девушка идейно - музейная, то поутру они проснулись и потусили в GNAM -Galleria Nazionale D'arte Moderna.  Вообще наверное это не совсем нормально выбрать музей современного искусства как первый для посещения в Риме, но кто сказал, что мы нормальные?
Это лучший по организованности пространства и освещения музей Италии, во всяком случае из тех в которых мы побывали. Просто перфеттооо!!!


     В этом музее кстати, почти нет туристов, в основном итальянцы. Вообще мало посетителей, кайф наиполнейший, можно остаться с искусством один на один так сказать и пообщаться.


 Жоан Миро

 Дополнила Климта "Четыре возраста женщины" я считаю

 Немного Ван Гога

 Забавные арт-объекты, как например этот самолет покрытый пазлом на иголочках

    На фоне Луизы Казати, которую художники - футуристы считали своей музой и писали ее портреты, центром которых являются ее «взгляд ягуара, только что прогрызшего свою клетку». Это была невероятная женщина, поставившая некогда на уши Венецию и Париж.


 Возле Амадео Модильяни, потрясающее несоответствие, тело прописано  так, что ты чувствуешь ее кожу, а все что вокруг будто только для того что бы закрасить цвет холста, грубыми мазками, но именно на их фоне ее тело становится живым.

 Ну прям Death Star из Star Wars, эта штуковина в макси размере стоит в Ватикане.

 Клод Моне. Кувшинки.


Это вам конечно не парижские кувшинки, все намного скромнее, но все равно Моне есть Моне. Правда на мой взгляд такая помпезная рама крадет у полотна очарование и нежность.

А дальше, о дааа...



 Мой обожаемый Эдгар Дега в живописи и скульптуре, жаль что так невозможно мало, в его картинах мне хочется купаться


 Cabanon De Jourdan. Поль Сезан
 Вот такая современная скульптура, не буду озвучивать наши шутки в процессе

Джексон Поллок

      И еще Энди Уорхол, Огюст Роден, Илья Репин, Мен Рэй, Пит Мондриан, Рене Магрит, Василий Кандинский, Пауль Клее, Жорж Грос, Альберто Джакометти, Макс Эрнст, Сальвадор Дали, Филиппо де Пизис, Джорджо де Кирико, основатель реализма Гюстав Курбе и еще множество в основном итальянских художников которых я не знаю.
Очень рекомендую включать эту галерею в свою программу, тем кто как и я любит современное искусство и академическую атмосферу в музее.
Потом мы вышли из музея и направились в арт-кафе при нем, пока остановились покурить, т.к. в Италии в общественных местах низяяя (но за столиком на улице можно), и в этот момент Юпитер опять шутканул и начал ушатами просто воду лить. Переждав и перекусив, очень не вкусно в их арт-буфете мы переждали дождь и отправились в музей Этрусков.
Продолжение следует...

2 комментария:

maija комментирует...

здравствуйте женщина:) Скол`ко лет...
Тань, ты так хорошо вписалас` возле каждого полотна:)
А серьезно, я тоже люблю современное искусство. Спасибо за фотографии.

TANK комментирует...

О Маечка вписаться в обстановку, это моё! Самый лучший музей в Италии, по академичности, отсутствию туристов и освещению полотен.