Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


05.09.2008

Абсоютный позитив

Это просто фантастика! Просто смотреть и глупо улыбаться, потому что чудо! И ещё, порой возникает ощущение чего то инопланетного...

007q0rr3

Фотограф Анна Геддес своим творчеством покорила весь мир, а как этому чуду не покориться?  Ее работы о любви, нежности и сказке. В 25 лет Анна Геддес решила изменить свою судьбу и с помощью обычной фотокамеры, обычная домохозяйка, сумела стать мировой знаменитостью. Женщины, всё в наших руках, подумайте об этом, не бойтесь начать что то новое, ставьте перед собой вселенского масштаба цели, дерзайте. Что бы было что вспомнить на старости лет.

007q32w6007q7qkk007q1tb3007q59p2

007qp2wh007qha2f 007qg8zh 007qk7t3 

 007qa380 007q263t007q86r3

Кстати это не фотошоп. Она реально засовывает новорожденных и не только, деток, в совершенно не подходящие для этого места: в морские ракушки, тарелки с вишней, коконы, цветы, разрезанные пополам арбузы, внутрь огромных жемчужин, ею же изготовленных. Ботинок на первой фотке специальный из натуральной бычьей кожи с электроподогревом, чтобы  «модель» не замерзла. Несмотря на подобные эксперименты родители с легкостью доверяют ей своих дитёв, а вы бы не доверили? Я бы даже настаивала. Возьмите женщина и делайте всё что хотите, потому как понятно, что ничего плохого такой человек дитю не сделает.

007qe35t 007qdb1p 007q4a6q

 007qccap 

 007qr0y5007qqbqe007q6esb

Маленькие кликабельны. Взято тут

13 комментариев:

Daria Pneva комментирует...

Я люблю работы этого фотографа!!! Раньше даже покупала ее открытки с детками... они такие классные!!!

Yaroslavna комментирует...

Её фотографии просто бесподобны, давно восторгаюсь её работами.

Оksana комментирует...

Do chego trogatelno!

TANK комментирует...

Ага;))

Наталья (Бусенок) комментирует...

Я тоже восхищаюсь работами Анне! Я б своих доверила, когда они были совсем маленькие, такому мастеру. Декорации, костюмы, модели- просто поражают!

TANK комментирует...

Ага. Ща на сваво дитю глянула и думаю, чего ж ты уже большой, жалко что не успели , это не значит что сейчас можно, но просто уже знаешь что опздал;))
Из серии, я уже точно знаю, что никогда не стану чемпионкой мира по фигурному катанию;))

milovika комментирует...

Во время беременности покупала эти маленькие открыточки. Потом думала, куда их деть, и ведь приспособила таки - на развороты дочкиных фотоальбомов!

TANK комментирует...

Не, ну ты глянь, я то наивная крестьянская деушка думала "Ща кааак удивлю всех, типо светочь просвящения" А оказывается, когда я шла туда, все уже не то что шли обратно, все уже просто вернулись;)) И где я то была, почему нигде их не видела?

Миловика, что значит "на развороты альбомов?" Это стр 1 и 2?

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Тань, открытки очень классные!!! Теперь и куклы ее можно купить.
Оф. сайт http://www.annegeddes.com/
)))))

TANK комментирует...

Миро, я там только одёжу видела, на сайте её. Может и игрушки есть, просто я во первых совсем не читаю по американски, т.е. классический английский ещё могу местами понять, а американский вариант ваще труба, а во вторых меня игрушки как таковые интерисуют всё таки меньше фотоискуства, от фоток просто прусь неимоверно! Смотрю и понимаю "Счастье есть! Вот оно!"

milovika комментирует...

Точно! На САМЫЕ ПЕРВЫЕ странички!

ТРОЙКА комментирует...

Класс!

TANK комментирует...

АГА;)) Удовольствие для глаз и души!