Драсти...

Вы в гости? Я Вам рад!
Вы можете вести себя свободно! Я разрешаю Вам;)))


25.09.2008

Книга перемен

Есть ли тут кто ни будь, кто о ней не слышал? Думаю нет. Честно говоря, я имея адаптированную для гадания версию, часто задавала ей вопросы, иногда ответ сильно удивлял, иногда поражало то, что она (книга) неделю назад всё это предсказала, да я не правильно поняла. Короче, все понимают, что всё что угодно можно притянуть за уши при желании;)
0001g0d9И вот зашла я тут в гости к Докторрру ин дер ролле Fima_Psuchopadt
Это он;)) [info]fima_psuchopadt
Гламурный правда?
У которого к читателям имеется что предложить относительно темы Дата рождения и жизненное предназначение человека исходя из классической китайской Книги перемен. Что примечательно, он ето прям там и делает, в смысле здесь. Мне интересно. Потом поделюсь выводами его и своими;))

Комментариев нет: